Компания ИнтерТраст - InterTrust Company
Центр обучения и тестирования
http://www.intertrust.ru/education - учебные курсы
http://www.intertrust.ru/certification - сертификация
http://www.intertrust.ru/literature - литература
mailto: etc@intertrust.ru - обобщенный адрес центра
mailto:Abukina@intertrust.ru - менеджер центра Антонина Букина
InterTrust Co.  Центр обучения 
 и тестирования 
Четверг 04/18/2024 02:38 PM  
 

|
О Центре
|
Курсы
|
Литература
Информация о Центре
Статус Центра
Контакты и схема проезда
Предлагаемые услуги
Учебные курсы
Все курсы по направлениям
Специализированные курсы
Курсы по нашим продуктам
Порядок зачисления на курсы
Книги, брошюры и другое
Предлагаемая литература
Порядок оформления заказа
     
ВНИМАНИЕ!

Набор слушателей на курсы по мере набора слушателей

SA9X Системное администрирование IBM Domino/Notes R.9.x -( 40 уч.часов)
стоимость 39 500

NDSA9X Системное администрирование IBM Domino/Notes R.9.x -( 80 уч.часов)
стоимость 59 500




Заявки на КУРСЫ и ЛИТЕРАТУРУ принимаются по e-mail:

ums@intertrust.ru
или
по телефону: (495) 956-79-28

Цены на сайте указаны без НДС
для заключения договора и выставления счета необходимо сообщить полные реквизиты вашей фирмы

125319, Москва, ул. Усиевича, д.3
http://www.inttrust.ru/education
Тел.: (495) 660-5326
mailto:etc@inttrust.ru

Курс 
ADCM4Администрирование CompanyMedia
Administration of CompanyMedia
НаправлениеРешения и программные продукты компании ИнтерТраст\Администратор СМ 4.6
Продукт и версияCompanyMedia / 4.6
ПозиционированиеСопровождение программных продуктов компании ИнтерТраст
Для кого предназначенДля специалистов, предполагающих заниматься вопросами решения задач информационной поддержки и автоматизации документационного обеспечения управления компанией со сложной организационной структурой.
Краткое описаниеВ рамках курса рассматриваются вопросы, связанные с ведением основных справочников системы; вопросы, связанные с конфигурированием системы СompanyМedia в целом; вопросы, связанные с управлением запуска и контроля результатов работы серверных агентов; вопросы, связанные с установкой и сопровождением системы.
Приобретаемые навыкиПрактические навыки по работе с базами данных, входящими в состав ядра ActiveFrame системы CompanyMedia
Выдаваемые учебные материалыКомплект документации по продукту
Продолжительность4 дн. / 34 ак. час.
График проведенияЕжемесячно
Место проведенияУчебный центр Компании ИнтерТраст или на рабочем месте
Способ преподавания
Занятия с инструкторомМалахова Галина Сергеевна; Громаков Владимир Эдуардович; Трубникова Елена Николаевна; Зуева Мария Николаевна; Малахов Никита Андреевич
Galina S. Malakhova; Vladimir S.Gromakov; Elena N. Trubnikova; Maria N. Zueva; Nikita A. Malakhov


Зависимость стоимости курса от количества направляемых на обучение сотрудников

Количество сотрудников
1
3
5
10>
Стоимость (на 1 человека)
52500
52500
52500
52500


Программа курса
Администрирование СМ 4.х.docx
1. Знакомство с основными понятиями и операциями делопроизводства и документооборота на примере подсистемы "СМ-Делопроизводство"
    • Создание регистрационно-контрольных карточек документов
    • Занесение информации о резолюциях и поручениях
    • Постановка на контроль документов, резолюций и поручений
    • Отчеты об исполнении документов резолюций и поручений
    • Отнесение документов в дело
    • Ознакомление с документами
    • Подготовка проектов документов
    • Согласование проектов документов
    • Отправка проектов документов на подпись
    • Регистрация проектов документов
    • Отправка документов с использованием СПЯ.

    2. Виды рабочих мест в системе и распределение функций

    3.Общие положения.
    • Назначение CompanyMedia.
    • Подсистемы CompanyMedia.
    • Основное назначение и состав ActiveFrame

    4.БД «Структура организации»
    • Назначение, доступ.
    • Документы «Настройка СО» и «Организация»
    • Документы «Руководитель высшего звена», «Подразделение»
    • Документ «Персона»: задание Notes имен, профилей лицензирования.
    • Документ «Сотрудник»: назначение персоны на штатную единицу, настройка уведомлений, получаемых сотрудником.
    • Управление доступом к документам в базах данных CompanyMedia: делопроизводителей, замещающие сотрудников и подразделений.
    • Настройка полей закладки «Системные группы»
    • Реляции
    • Функциональные роли.
    • Группы доступа: создание, использование дополнительной адресной книги.

    5.БД «Нумератор»
    • Назначение, доступ.
    • Документ «Счетчик»

    6.Операции со штатными единицами, модификация БД «Структура организации»

    7.БД «Справочник организаций»
    • Назначение, доступ и роли
    • Документ «Настройка СпО»
    • Документ «Описание организации »
    • Корректировка описания организации
    • Объединение описания организаций
    • Ликвидированные и устаревшие организации

    8.БД «Справочник персон»
    • Назначение, доступ и роли
    • Документ «Настройка СпП»
    • Документ «Досье работника организации »
    • Корректировка досье работника организации
    • Устаревшие и ненужные досье


    9.БД «Номенклатура дел»
    • Назначение, доступ, роли
    • Документы «Пункт оглавления», «Журнал»

    10.Заполнение классификаторов и создание шаблонов документов и резолюций

    11.Создание списков рассылок

    12.БД «Структура системы»
    • Наначение базы данных
    • Документ «Тип программы». Лицензирование в СompanyMedia.
    • Документы «Программа» и «Внешняя программа», «Сеть».
    • Документы «Сеть»: задание имени сети организации, префикса счетчика групп доступа и адресной книги для групп доступа.

    13.Элементы установки системы CompanyMedia
    • Настройки переменных окружения сервера и регистрация групп в адресной книге домена.
    • Шаблоны и базы данных системы
    • Создание баз копированием шаблонов
    • Управление доступом в шаблонах и базах данных системы
    • Наследование и обновление дизайна шаблонов и баз данных
    Создание и использование персональных профилей для работы с БД «Портал»

    14.БД «AFServerConfigurator» и "Active Frame Server Journal"
    • Назначение. Принцип работы.
    • Настройка документов «Расписание процесса запуска агентов» и «Пакет агентов»,

    15.Протоколирование изменений и открытий документов

    16.БД « Классификатор связей»

    17.Изучение работы СМ-агентов для прикладных подсистем CompanyMedia

    18.Сопровождение системы.
    • Мониторинг системы: мониторинг работы СМ-агентов по Active Frame Server Journal, проверка лога сервера Domino, мониторинг обработки протоколов, мониторинг системы уведомлений.
    • Обновление дизайна баз данных
    • Знания и опыт в рамках программ курсов для пользователей IBM Domino/ Notes или предполагает предварительное прохождение курса "IBM Notes для пользователей"
    • Знания в рамках программ курсов Domino System Administration

Модифицирован 10/04/2017
© InterTrust Co., Anna E. Lobzova